Цели воспитательной работы в шестой школьный день:
- укрепление физического, психического и морального здоровья;
- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;
- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;
- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.
Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:
- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;
- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;
- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;
- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;
- формировать гармонично развитую общественно активную личность;
- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;
- создать условия успешной социализации личности ребёнка;
- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.
Шестой день учебной недели используется для укрепления физического, психологического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьника, участия детей и подростков в полезных делах.
Цель воспитательной работы в шестой школьный день:
- формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности учащегося.
Задачами воспитательной работы в шестой школьный день являются: формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии, посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности, подготовка к самостоятельной жизни и труду, формирование нравственной, эстетической и экологической культуры, через проводимые мероприятия, овладение ценностями и навыками здорового образа жизни, формирование культуры семейных отношений, создание условий для социализации и саморазвития личности обучающегося через организацию мероприятий различной направленности шестого школьного дня недели.
Направления воспитательной работы в 6-й школьный день
1. Физкультурно-оздоровительная работа:
- дни здоровья;
- лекции по здоровому образу жизни;
- спортивные кружки, секции;
- физкультурно-оздоровительные занятия;
- спортивно-массовая работа;
- работа по профилактике вредных привычек;
- поуляризация здорового образа жизни.
2. Туристско — краеведческая деятельность:
- туризм;
- экскурсии;
- краеведение.
3. Музыкально-эстетическая деятельность:
- концерты;
- музыкальные и танцевальные занятия.
4. Интеллектуальная деятельность:
- библиотечный час;
- районные конкурсы интеллектуальной направленности;
- предметные тематические мероприятия;
- общешкольные и внеклассные культурно-массовые мероприятия;
- компьютерные игры;
- мероприятия интеллектуальной направленности;
5. Деятельность детских общественных объединений:
- включение детей в различные виды социально активной деятельности;
- деятельность детских общественных объединений БРПО, БРСМ.
6. Деятельность социально педагогической и психологической службы:
- психологическое просвещение;
- консультации;
- диагностико-коррекционная деятельность;
- правовые занятия.
7. Внеурочная трудовая деятельность:
- общественно полезный труд;
- профориентация;
- мероприятия экологической направленности.
8. Взаимодействие в социуме:
- дискотеки;
- участие в акциях, мероприятиях района и города;
- сотрудничество с учреждениями области, района.
В субботу у нас работают объединения по интересам.
**********************************