РУС БЕЛ ENG

"Телефоны доверия"

Телефон доверия

нужен для того, чтобы испытывающий трудности человек мог найти собеседника, избавиться от возникшего эмоционального напряжения, поделиться своими переживаниями, получить поддержку для изменения своего угнетающего, непереносимого эмоционального состояния. Разговор с консультантом позволяет многим не оставаться один на один со своими чувствами, а ощущать понимание, принятие и поддержку.

 

Каковы условия работы «Телефона Доверия»?

  • Анонимность– клиент, обратившийся за психологической помощью на Телефон Доверия, не обязан называть своего имени, места жительства и другой информации, не имеющей, по его мнению, отношения к делу.
  • Конфиденциальность– абонент Телефона Доверия может быть уверен в том, что любая информация, рассказанная клиентом о себе или его близких, не предастся огласке и не будет передана третьим лицам.
  • Безусловное принятие клиента– в разговоре с абонентом сотрудники Телефона Доверия всегда исходят из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть. Клиента не будут осуждать, критиковать или учить жить.
  • Доверительный характер разговора- искренность клиента и его доверие консультанту –  это залог того, что в процессе разговора абонент определит причины своих трудностей и конкретные шаги в их преодоления.

 

В каких случаях обращаются на «Телефон Доверия»?

  • Вы чувствуете, что тревоги, сомнения и душевная боль стали последнее время слишком частыми гостями в вашей жизни.
  • Трудности кажутся вам непреодолимыми, и вы переживаете беспомощность и отчаяние.
  • В вашей жизни произошло то, что нельзя изменить, и вы не знаете, как принять это.
  • Мир кажется враждебным, а люди - не понимающими и отвергающими вас.
  • Отношения с людьми приносят вам только разочарование и боль.
  • Жизнь кажется вам лишенной смысла.
  • Конфликты и неудачи повторяются, вы не знаете, как выбраться из «заколдованного круга».
  • Вам не с кем обсудить свои проблемы, трудную ситуацию, которая сложилась в вашей жизни — не всегда мы можем рассчитывать на понимание даже самых близких людей (родителей, друзей и др.).

 Надо ли готовиться к звонку на Телефон Доверия?

К обращению на Телефон Доверия можно совсем не готовиться. Просто наберите номер телефона и расскажите о том, что вы переживаете, и о своей проблеме.

 

Телефоны психологической помощи, телефоны доверия для взрослых:

+375-17-300-10-06 (9:00 до 18:00)

онлайн-чат на сайте rcpp.by

Республиканский центр психологической помощи (по вопросам оказания психологической помощи несовершеннолетним в кризисных ситуациях)

 

Экстренная психологическая помощь в Могилевской области:

г. Могилев, Могилевская область

80222 711161

круглосуточно

г. Бобруйск

80225725238

круглосуточный режим работы

г./п. Глуск

802230-43-634

с 8:00 до14:00

 

  Представление, что домашнее насилие характерно только для неблагополучных семей не более, чем миф.  С ним сталкиваются вне зависимости от положения в обществе, образования и уровня доходов. Страдают от такого насилия чаще всего женщины и, что ещё хуже, младшие и самые беззащитные члены семьи, - дети.

«Кризисная» комната - это место, благоустроенное для временного круглосуточного проживания тех, кто оказался в тяжелой ситуации.

Кризисные комнаты в Могилевской области функционируют на базе районных центров социального обслуживания населения.

Кризисные комнаты в г. Могилеве:

Ленинский район г. Могилева

+375-222-74-41-79

Октябрьский район г. Могилева

+375-222-73-92-32

 

За психологической помощью в кризисных и трудных ситуациях граждане также могут обратиться:

+375-44-7-607-603

Ежедневно 09.00-23.00

Горячая линия для пострадавших от насилия «SOS-Детская деревня Могилев»

+375-44-561-82-57

Ежедневно 9.00-17.00

Телефон для обращения в кризисных ситуациях «SOS-Детская деревня Могилев»

 

             Звонитевам помогут!

 

поделиться в: